Центр Развития "Мама Лина" 





Игры на спорт-площадке


1. Зайцы и огородник».
 
Из числа всех участников при помощи считалочки выбирается «огородник», а
 
остальные дети становятся «зайцами». С одной стороны игрового поля обозначается «дом
 
огородника» (очерчивается круг диаметром до полутора метров),
 
а с другой (на расстоянии около десяти
 
метров) – «норки зайцев» (кружки диаметром по полметра).
 
Между «домом» и «норками» располагается
 
«огород», на котором растет морковь и капуста.
 
По сигналу ведущего «зайцы» выпрыгивают из своих
 
норок и устремляются на «огород» лакомиться овощами.
 
По следующему сигналу ведущего на «огород»
 
выбегает «огородник» и пытается поймать «зайцев»,
 
которые норовят укрыться в своих «норках».
 
Пойманным «заяц» считается тогда, когда до него дотронулась
 
рука «огородника», он выбывает из игры.
 
Побеждает самый шустрый «заяц» и самый ловкий «огородник».

 2.«Кошка и воробьи».
 
При помощи считалочки среди всех участников игры выбирают «кошку», которая
 
может передвигаться бегом. Все остальные дети становятся «воробьями»
 
и должны только прыгать на  двух ножках (не бегать).
 
Игровое поле заканчивают полосой, за которой находятся «домики» «воробьев».
 
«Кошка» располагается в углу игрового поля и ждет, пока «воробьи»,
 
выскочившие из своих «домиков», потеряют бдительность.
 
Тогда «кошка» пытается поймать «воробья», который после этого выбывает из
 
игры. Побеждает самый ловкий «воробей» и самая проворная «кошка».

3. Вышибала 
 
Дети становятся в круг, внутри круга – еще несколько игроков.
 
Те, кто стоит в кругу, бросают мяч 

друг  другу, но при этом стараются задеть мячом тех, кто стоит внутри.
 
Тот, кого задели – «вышибли» – выходит из игры.

4. Стоп-мяч. 
 
Для такой игры нужно минимум 4 участников и один мяч.
 
Из всех детей выбирают одного ведущего, а другие дети
 
рассчитываются по порядку, начиная с номера «один», и
 
становятся лицом к ведущему. 
 
Сначала ведущий  как можно выше бросает мяч
и выкрикивает любой номер, присвоенный любому игроку.
Тот, чей номер был назван, должен поймать мяч,
а в это время ведущему и остальным участникам игры
нужно убежать как можно дальше от этого места. 
Как только игрок поймал мяч, он кричит «стоп» и
все остальные останавливаются на своих местах.
Не двигаясь с места, тот участник, что ловил мяч,
должен попасть мячом в любого игрока.
Если у него это получилось, то тот игрок, по которому он бил мячом,
становится ведущим, а если нет, то ведущим остается тот, кто ранее ловил мяч.


5.  Летучая рыба». 
Среди участников игры выбирают водящего («рыбака»),
который становится в центр круга, образованный остальными
(лицом внутрь круга) – «море». Расстояние от водящего до игроков не
должно быть меньше трех-четырех шагов.
По команде ведущего один из игроков бросает другому мяч
(«летучую рыбу»). Задача «рыбака» - поймать «летучую рыбу» в воздухе.
Если он справляется с заданием, то встает на место того,
кто сделал неудачный бросок. Побеждает самый ловкий «рыбак», а
также тот, кто ни разу не стал им. 


6. «Горячая картошка». 
Все участники игры рассаживаются кругом (на достаточном расстоянии друг от
друга). По команде ведущего включается быстрая музыка,
под которую игроки передают по кругу
(кидают) мяч («горячую картошку»).
Все участники стараются как можно быстрей избавиться от «горячей
картошки», а тот, кому это не удается на тот момент,
как смолкает музыка, выбывает из игры. Она
продолжается до тех пор, пока не останется один участник,
который и будет победителем.


7. «Эстафета поварят». 
Все участники игры предварительно разделяются на две команды.
Все команды выстраиваются шеренгами
(если позволяет площадь игрового помещения) или же
просто определяют свою очередность (внутри каждой команды).
Перед участниками игры размечают несложную полосу препятствий
(при которой требуется идти зигзагом или что-то обходить).
Первые игроки команд получают столовую ложку и воздушный шарик
(«королевский пудинг»). Задача каждого участника –
пройти полосу препятствий, не уронив «пудинг», и
передать его следующему игроку команды.
За каждый упавший «пудинг» команда получает балл.
Побеждает та команда, которая наберет меньше баллов.  


8. Ухти - тухти 
Натяните веревку между двумя деревьями, если дело происходит в лесу, 

или между двумя стульями, если вы играете в помещении. 

Теперь приготовьте тазик с выстиранным бельем и прищепки.

Игроки по очереди подбегают к веревке и с завязанными глазами

пытаются повесить белье. Если игроков много, то можно усложнить

задачу следующим образом: один участник вешает белье, другой его снимает и так далее. 


 

 
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0